Шрифт:

Поздравляем!

19 декабря 2022

13.12.2022 г. состоялся третий итоговый смотр-конкурс проектных работ учащихся, являющийся завершением профориентационного мероприятия «Будущее в проекте».

Организатором данного мероприятия является кафедра иностранных языков и лингводидактики ПИ ИГУ в лице канд. пед. наук, доцента  Е.М. Казанцевой.

Мероприятие проходило с сентября по декабрь 2022 года. 30 учащихся общеобразовательных школ Иркутска и Иркутской области, Забайкальского края и республики Бурятия, Перми, Красноярска, Омской и Волгоградской областей под руководством студентов 4 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профильной направленности «Иностранный язык (английский) – Иностранный язык (китайский) выполняли проектные работы, связанные с английским языком и культурой.

В результате в каждой возрастной группе были определены победители и призеры, представившие наиболее яркие и запоминающиеся проекты на различные темы:

Номинация 4-5 классы

1 место Баранов А. (рук. Геласимова П.)

2 место Громик А. (рук. Паклина С.)

3 место Сергеева С. (рук. Розова Е.)

Номинация 6-7 классы

1 место Омельчук А. (рук. Иванова М.)

2 место Галков Н. (рук. Коблянская Ю.)

3 место Гилев А. (рук. Юртина О.)

Номинация 8-9 классы

1 место Синицына А. (рук. Иванова В.)

2 место Серегин Л. (рук. Серегина П.), Кондратенко Д. (рук. Шаршунова А.)

3 место Тулуев Р. (рук. Зианурова Д.)

Номинация 10-11 классы

1 место Потан В. (рук. Жихарева Е.)

2 место Павлова В. (рук. Павлова А.)

3 место Перминова А. (рук. Мещенина А.)

Поздравляем победителей и призеров и их руководителей!
Желаем дальнейших творческих успехов!

С проектными работами можно познакомиться на образовательном портале ИГУ https://educa.isu.ru/course/view.php?id=50748

Данное мероприятие является ежегодным. Целью данного проекта является создание преемственного образовательного пространства, в котором решаются задачи, поставленные ФГОС ОО и ФГОС ВО в области проектной и исследовательской деятельности.

Задачи проекта:

1) установить преемственность в части обучения проектной и исследовательской деятельности в условиях «школа-вуз»;

2) продолжить формирование предметных (в рамках дисциплины «Иностранный язык») и метапредметных знаний, умений и навыков учащихся школ и универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов посредством реализации данного проекта.

Проект включает 3 этапа: подготовительный этап (целеполагание, организация и планирование), этап реализации, итоговый этап (рефлексия, презентация).

 

© 1999-2025, Педагогический институт ИГУ